вторник, 3 ноября 2015 г.

Когда это любишь

Подмосковье. Пески. Дача моей подруги. 

В октябре случилась поездка в Москву. Необычная такая поездка ))) Авиакомпания "Pobeda" предоставила  очень выгодный тариф и я решила совершить вояж на выходные.  Всякие казусы начались с первых минут поездки) В такси я поняла, что забыла флешку с интернетом и потому мой ноутбук, спокойно лежащий в ручной клади, будет абсолютно бесполезным устройством. А вес у него есть))) Ладно, решила я, куплю ее ( флешку с инетом) в Москве, будет запасная))) В аэропорту выяснилось, что мой милый чемоданчик, сумма измерений которого не превышает 115 см, в данной авиакомпании не является ручной кладью)) и мне предложили доплатить за него полторы тыщи рубликов, что бы взять в салон. Ну что жЖжж. Делать нечего, внутри еще фотокамера, так что бесплатно в багаж не сдашь, пошла я обреченно платить. Ну и вы думаете все так просто? а нифига!!! я налички с собой взяла только две тысячи, остальное на карте)))) а не принимают карту для оплаты багажа))))))) только КЭШ пжлстаа. Оплатила. Ладно, думаю. Такси я заказала из Внуково с терминалом для оплаты по безналу. Перезвонили мне - подтвердили заказ, перезвонила я перепроверила и убедилась, что все хорошо - карту примут, с табличкой встретят) Полетели ! 
Два часа полета и вот я из своих снегов прилетела в зеленый московский октябрь) Вечереет.. Благо багажа нет, а моя "ручная драгоценная кладь" едет за мной на колесиках, я выхожу к встречающим, понимая, что ждать такси придется около 40 минут, так как прилетели без задержек. Ну это не беда - со мной мой телефон и аудиокнига, скучно не будет. Ой! звонок из такси!!! какие молодцы, и ждать не придется, Алло!!! на том конце мне смущенно сообщают, что нет машины. Нет Машины !!! В МОСКВЕ НЕТ МАШИНЫ!!! куда делись?, спрашиваю . Вы мне позвонили, заказ подтвердили, я перезвонила, вы еще раз подтвердили, а теперь нет машины? Ну вот так бывает, машины с терминалом нет, давайте КЭШ. Да нет у меня его! а карта кредитная, там комиссия за снятие дороже, чем сумма за поездку. Провались. Звоню подруге, пусть она расплатится... ага! щаааЗ!!! После восьмого звонка без ответа я задумалась, а не полететь ли мне обратно))) в Пермь))) Там снежок, чисто, а тут жарко.... А что это мне жарко? да потому, что я в лыжном костюме))) шапку сняла с шарфом, остудила голову, пошла смотреть, что тут есть из общественного транспорта. Ох ты! Аэроэкспресс!!! Прелесть то какая!!! Сорок минут и я из Внуково буду на Киевском вокзале! Это уже веселее) Поехали.  Благо билет и по карте купить можно. В дороге раздается звонок - подруга "проснулась")))  Ленк! ты где?! в такси?! я кушать варю и телефон в суп уронила))) ПрЭлестно... не у одной меня все весело))) а суп наверное очень вкусный будет)))  Собирайся , говорю, и встречай меня! буду на Киевском через пол часа. Все потом объясню. Время летит незаметно, когда слушаешь книжку, как будто тебе дедушка перед сном читает ... Стивена Кинга)))) Выхожу к кассам метро и слышу препротивный звук - садится батарея!!! критический уровень!!! да что же это такое? Хочу позвонить, что бы сказать, где я стою, а мне автоответчик сообщает, что я исчерпала лимит по кредиту, пополните счет пожалуйста!!! А тут муж звонит - потерял уже, должна на такси давно доехать. Второй раз звонит, третий, еще пару раз так сделает и телефон накроется медным тазом))) Скидываю звонки - жду, когда  меня "Сусанин" мой наберет и найдет.  Капец! через пол часа меня обнаружили и потащили по веткам метро) Я к концу поездки была сварена, как консерва. Уставшая и злая. Горячая вода из душа все смыла. Я прилетела в Москву. Завтра у нас по плану - Пески. 
В продолжении этой истории скажу только, что приехав, мы обнаружили, что нет света ! да да)))  Хорошо, что есть печка и камин))) Тепло и светло нам все таки было) И ужин какой то романтический - при свечах))) Но я так то намотала на ус - странная поездочка ))) И все же... как я люблю  сад у Лены. Этот старинный дом, построенный и спроектированный еще ее дедом. Я проваливаюсь куда то во времени и пространстве, когда нахожусь в нем. Чувствуется, сколько любви и души вложено во все.
  Когда занимаешься тем, что любишь. 






















Любите свои дома. Любите место, где вы нужны и вас ждут. Ваша душа навсегда останется там. И это будут чувствовать ваши дети и внуки. 
Рано утром в понедельник я уже летела домой. Везла с собой ароматные яблоки из сада, эмоции и кучу фотографий, которые не в силах передать всей красоты и душевности. Но все же...

14 комментариев:

  1. но поездка состоялась) и это главное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно) я была нужна и я прилетела) в конце концов все сложилось очень хорошо )

      Удалить
  2. Да, бывает так: все и всё против тебя... Но думаю это компенсировалось той красотой, которую мы видим на фото))) Это просто СКАЗКА, очень красиво и дом, и старые деревья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да. Это просто сказа! вы так точно подметили - деревья там ... вековые ) невероятные ощущения! все неприятности от поездки, как рукой сняло !

      Удалить
  3. Ух, вот это поездка! Главное с приключениями!!! А дом фантастический, как сказочная избушка в таинственном лесу... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо ) Приключения - это верно, получились на славу )))

      Удалить
  4. Ну и ну, поездочка!))) Да, бывает так, когда всё вместе и сразу.
    Зато вспоминать прикольно.
    Красивая дача!
    А у меня точно такой же колокольчик висит на кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно ) поездочка веселая) А колокольчик действительно - новодел) но так гармонично вписывается, мне нравится тоже) у меня похожий)

      Удалить
  5. Лена! Какое чудо! И это - на фото, жилой дом?! Дом твоей подруги, где она постоянно живёт!? Или это - больше дача... Нет... ты не подумай чего! Дом - шикарен! Словно - из сказки-фэнтези про лесных фей! Просто, он не выглядит так, как будто в нём живёт современный человек со всеми своими современными гаджетами...
    Про поездку?!
    Знаешь, я давно поняла - если тяжело идти, но ты идёшь, значит - ты на верном пути! Ты же дошла?! И вам было хорошо?! Это важно! Друзья - это вообще очень важно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Машуня, как точно ты передала мое собственное восприятие этого жилья - дом лесных фей ! Только я про эльфов и гномов думала)))
      Это дача. Квартира современная у подруги в Москве) А это наследство от деда. Он у нее был известным флоксоводом и художником, потому садом занимались давно) И дом он сам построил, а мебель и всякие штуки это остатки того, что Лена смогла спасти от былого. Я в состоянии наркоза всегда в этом доме . Чудо какое то. Есть чашка, которыми были дарованы все на Ходынке при коронации Николая II КОгда увидела - зависла !!! Да и вообще. там все такое невероятное. Я люблю такие вещи. С историей. Сохраненные с любовью.

      Удалить
  6. Лен, т.е. это настоящий жилой дом? Я когда на ОК фото увидела, засмотрелась ))) Подумала, что это какое-то место для фотосессий ;)
    Поездка интересная получилась, как говорится, будет что вспомнить ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа) Настоящий ! А какой внутри камин !!! совмещенный с печью.. Это что то )

      Удалить
  7. Ого, ну ничего себе ты слетала, а я тебя ещё после всех этих приключений на чай ждала, наивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААахахахахахах) я тоже думала об этом ))) что как то совсем не успеваю по-чаевничать)

      Удалить