среда, 6 мая 2015 г.

Про Dollshe Ausley Love)

Да . Я опять с BJD  к вам ))
Прекрасная Dollshe Ausley Love стала наконец моей. Девица достаточно статная) не субтильный подросток. Молодая полная жизни женщина, так я ее вижу. Мистер Долше, по моему мнению, гениальный скульптор. Его куклы меня завораживают. Многих бы хотела иметь дома, но цена останавливает. С Осли мне повезло. Компания решила прекратить выпуск данного тела, в связи с чем устроили распродажу с большущей скидкой. В результате я стала счастливой обладательницей куклы на этом, по мне так прекрасном, теле. С тремя корпусами груди разного размера ( установлен на фотках самый маленький)), с каблучными ступнями и второй романтической "спящей" головой. Отдел доставки пропустил мимо ушей мою просьбу об отправке куклы сразу на адрес мейкапера и мне довелось увидеть ее "голой" ) Честно сказать, я даже рада. Чистый скульпт тоже восхитителен. 












А потом было недолгое расставание - моя Осля полетела в Астрахань, где две прекрасные талантливейшие девушки превратили ее в живую )) Кошка Мартовская наш мейкапер)   SON -  блаш тела, маникюр, педикюр, тату, клир и всякие другие манипуляции с тушкой )
И вот она нарядная на праздник к нам пришла прилетела домой. Парики примеряли всякие, пока остановилась на медно красном ) но еще жду короткий, заказанный именно для нее. Одежды у нее нет, будем шить, ну может еще куплю. Так что нарядились мы в подручные неносимые другими куклами шмотки и вышли на подиум ) Встречайте! Осли Лав !!! любофффф.














 Вот так пока сидит и ждет в очереди пошива повседневной одежды и наряда к образу) Теперь у меня живет три куклы размера CD. Как выяснилось - это самый комфортный для меня размер. Была продана Джулия от Рингдолл - пришло понимание, какую я вижу свою куклу... и Манон от Лиликет - тут все решил размер, не смотря на лимитность и жутко притягательный вид. Жду Мефисто от ДоллШато) Вот это будет что то !!! Так что заглядывайте, будет интересно )





4 комментария:

  1. АААААА!!!!!!!!! Она непередаваемо СТИЛЬНАЯ!!!!!! В белом парике похожа на Тильду Суинтон... Но красный - ОДНОЗНАЧНО её. И шмотки неносимые идеально подошли, кстати. А этот едва уловимый флер веснушек... Лена!!! Так нельзя... я теперь ночей спать не смогу... я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ! а я забыла написать, что с Тильды Суинтон и Кейт Бланшетт я просила писать мейк ! И значит все удалось ! Наташа, спасибо !!!!

      Удалить
  2. Лен, как давно я у тебя не была... какое все другое...) И мне нравится!)) А по поводу красного, я поддержу предыдущего оратора))

    ОтветитьУдалить