суббота, 2 мая 2015 г.

Бритта )

Вот она моя новая красавица.
 
 Я в нее влюблена по уши ) правда -правда)
провалилась с ней в какой то нереальный мир. 
Она такая ... Такая... Голубая кровь ! Профиль... Стать...  Смотрю на нее и получаю удовольствие,  что сопричастна. Что часть меня в ней есть. 
Выбрала для слайдшоу одну из любимых песен. Загляните, получите удовольствие) 

 

Рост куклы сидя около 50 см. В работе использованы, по мимо просто роскошных тканей, антикварные кружева и  бархат из далекого прошлого...возможно начало 20 столетия. Работать с такими материалами  - одно удовольствие) В росписи лица к акриловым краскам добавила сухую пастель. Она такая пудровая ! восхитительная фактура. Все. Сказать больше нечего. Выливаю, как всегда, миллион ракурсов. Всем, кому интересно, добро пожаловать на просмотр!




























































Спасибо всем досмотревшим  - у вас много терпения ))

12 комментариев:

  1. Лен, она восхитительна! Сколько грации, изящества и красоты!!! Мои восторги!!! Влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Елена! Когда я подходила к концу просмотра всех снимков и думала написать комментарий, я ожидала увидеть десятки комментов и была очень удивлена, что их только два! Меня потрясла Ваша Бритта!!! Мне постоянно казалось, что в ней воплощена когда-то реально жившая девушка! Необыкновенная, утончённая красавица! Когда я разглядывала её лицо, детали одежды, тонкие, чувственные, гибкие пальчики, я пыталась представить сколько труда и таланта было вложено Вами в эту невероятно притягательную и такую живую куклу... и не могла представить как... как появляются такие потрясающие, достойные музея произведения искусства!!! Как возникает замысел? И как появляются из ткани и кружев такие платья, туфельки, головные уборы!!!! Для меня это магия не доступная моему пониманию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна) Во первых примите мои искренние благодарности. Вы так хорошо и точно описали образ моей девы, что у меня возникло ощущение - вы читаете мои мысли, а не пост в блоге ) А по поводу комментов)) это да))) статистика взрывается только от просмотров. Редко теперь пишут ) Разных ресурсов, типа инстаграмм, много. Блог тихо умирает. Останется скоро, как обычный личный дневник) Но меня и это устраивает )

      Удалить
  3. Лена... Это не кукла... Это - чья-то душа, отраженная в мгновение Вечности... Она действительно очень притягательна... Я таких еще не видела...

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, мне очень приятно, что кукла нравится)) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я очарована, как всегда! Действительно, кукла как живая! Вот-вот встанет и отправится куда-либо (может, на светский прием?). Очень красиво и талантливо!!!!!! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ох, Наташа ) Кто ж его знает. С этим понятием - ВРЕМЯ, так сложно все ))) может средние века ) может параллельный мир) может наше далекое будущее )))) говорят не первый виток на земле люди проживают от начала до конца ) Но ты права) она из замка старого ))) и где то бродит ее единорог )

      Удалить