суббота, 14 марта 2015 г.

Ты Хто ? )


Я запуталась ) 


Начало было вполне определенным - делаю пару мальчик и девочка. Вот прямо сказочные герои!... какие, уже не важно)) потому что все пошло опять не так, как хотела 
Не раз замечала, что когда  начинаю делать две куклы сразу, ничего из этого не выходит. И что? разве мешают нам грабли? нееееет!!! мы весело по ним бежим!!! 
На первом этапе было все так, как придумалось.


быстро сделались  две головушки - мальчик / девочка. 
дальше - больше:
получился вот такой конструктор, который осталось только собрать 










А потом случился стоп. Срочный заказ и кукольное лего уехало в коробок на некоторое время. И что же случилось дальше? а дальше случилось то, что кукла, которая должна была быть мальчиком, перестала видиться мне им( виноват парик с ленточками. приложила просто так к пацанячей голове и фффсе!!! это жежжж деФочка!!! ой, капец какой то. 












Пока собираю тушкан и креплю конечности, еще есть время принять решение.  Вот и сейчас, сижу, перебираю ткани, смотрю в эти зеленые глаза и спрашиваю - ты Хто ?!!!

11 комментариев:

  1. Лена, а может, примерить парик для мальчика? Мне кажется, что будет легче определиться... Хотя, девочка очень миленькая))) Мне представляются Ганзель и Гретта - мои первые представления с первых слов Вашего поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его заказала, жду, когда приедет. Буду примерять. Тоже еще не теряю надежду увидеть куклу в изначальном образе )

      Удалить
  2. А мне именно мальчик видится, только чуть макияж подправить, макияж девчачий, а черты лица пацанские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа )
      посмотрим )) время есть. приедет парик пацанский - посмотрю, что и как )))

      Удалить
  3. Очень харизматичная деФочка получилась! Я за деФочек!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет-привет ) спасибо дорогая )

      Итак весы пока в балансе) одинаково голосов за мальчиков и за девочек))) ну, а воз и ныне там ))

      Удалить
  4. Ленусь, ну мааальчик, ну чесслово, пацан......и рыыыжий)))))

    ОтветитьУдалить
  5. пойду ка я папер закажу штоль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирыч) уже решила окончательно пол этого персонажа))
      А тебе давно пора папер купить !
      жотя от твоих текстильных гномов я в улете постоянном ))))

      Удалить
  6. Лен, привет! Я бы сказала, что у это мальчика девчачьи черты лица :)))) Несколько раз пересмотрела фотки, личико широкое, крупное. Так что верни парню его нормальную ориентацию :))))

    ОтветитьУдалить