среда, 27 марта 2013 г.

В догонку за радостями ))

Эх!!!  прогульщица я )))
Но я все наверстаю сейчас !!!  Радости они конечно были - куда ж им деваться ?  Просто я ленивец - не записала все сразу, да и на куклу свою все эмоции истратила )) Так что окончание работы над моей последней девочкой - это конечно же самая - самая радость !!! Она будет под номером №1 ))))    Абени вы уже видели, а кто не видел, то милости прошу сюда
Поехали дальше, Погода хоть и "гадя" по утрам, за то после обеда все тучи разбегаются, снег прекращается, небо синеет, солнце сияет !!!  Это просто замечательно - весна набирает обороты ))) Радуюсь каждый раз, как ребенок. 
Вчера гуляя по блогам, у кого я являюсь ПЧ, нашла красивущий весенний букет и так мне захотелось тоже себе цветочков ))) Мужа попросить  - так сто процентов розы купит, а я их не хочу сейчас. Мне что нибудь милое надо. Такое нежное, хрупкое, по настоящему весеннее !  Я заехала в лавку цветочников наших и нашла эустомы )) Понравились - купила )) И такая вся счастливая водрузила их в термос .... пора новую вазу купить !!!  Вот какой у меня букет получился - он и будет кадром дня !  Радуюсь !!!
Мой курс молодого бойца   на стройную фигуру взят верно - вчера в результате простых арифметический действий я смогла высчитать, что потеря веса продолжается и в общей сумме составляет уже целых 4 кг )) Немного больше))) Но я всегда округляю в меньшую сторону. То есть в следующий раз радости будет ееееще больше !!!! 
Порадуйтесь со мной ! - это реально балдежно. Будем красиветь дальше. ...мммм... есть такое слово ? нееет ???? ... ну что ж - значит будет !
Теперь разберемся с еще одним обещанием и в то же время радостью. Диля выбрала меня в игре "Три вопроса", и это приятно, что интересно узнать именно мои ответы. 
Поехали ? 
1. Помогает ли вам , ну как нибудь ваш муж , в вашем творчестве? 2. Что вы делаете с работами , которые не нашли своих хозяев? 3. С чего вообще появилась любовь у вас, к данному творчеству?

1) Мой мне помогает вааааще во всем ))  Самая главная помощь - признание моей увлеченности куклами ! Ну и по мелочам - проволоку для каркаса купить, почистить - это Дима. Лейкопластырь и лента клейкая - тоже за Димой.  Отлить какую нибудь деталь из металла - тоже к нему, родимому. Так что мой муж - помощник на все руки !!!

2)  Ну я поступила просто - отдала в детский сад. У меня остались никому не нужные гусята, зайчата, тильдокуры, стрекозы с прошлогоднего пасхального проекта. В этом году, перебирая все свои запасы,  наткнулась на сундук с этими самыми ..... "летунами". Посмотрела на них - переложила в картонный коробок и отнесла в ясельную группу, где мне были очень рады ))

3) Есть такой форум дачный "Приусадебное Хозяйство"    , где  я в разделе рукоделок наткнулась на куклу - тильда по выкройке осеннего ангела, как потом оказалось. Влюбилась сразу !!! Нашла форум Тильдамании.   И в феврале прошлого года - купила швейную машинку ))) До этого иглу в руках держала в восьмом классе на уроках труда )))  И понеслось.... а результат - вы можете посмотреть прогулявшись по моему блогу )))

Спасибо, Диля, что заставила меня вспомнить такие приятные моменты )))

Вот такой он 26  день радости )) 
Всем  желаю такого же позитива ! Пока ))))

10 комментариев:

  1. ПОночка, я балдею от твоих радостей! Просто АХ!!!!! с двумя большими буквами!Абени -и ВОСТОРГ, И ВОСХИЩЕНИЕ!!!! -ЧУДО!!!
    (ДА, Букет нежнейший:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА )))) Розочка ))) Ты ее увидела )))) Спасибо огромное ))) Я тебя так ждала !

      Удалить
    2. Леночка, она такая восхитительная! Все,Все! мне нравится и вызывает восторг ! от созерцания деталей -балдею!какие ткани, украшения, роспись, росшив:) ,тату, какая обувь!восторг и любование! многократное! ( еще раз зашла:) лимит нахождения в инете исчерпала:)

      Удалить
    3. Спасип )) Рада, что понравилась ))

      Удалить
  2. В который раз убеждаюсь, что все начинают с любви к тильдам, а потом, куда "кривая" вывернет :)) А мне машинку муж купил тоже в прошлом феврале :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Леночка за ответы! интересненькО))) мужу респект!
    походу у нас у многих любовь от Тильдочек пришла, ну я кого знаю , в большей части ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже поняла, что на самом деле это простая кукла вовсе и не простая )))

      Удалить
  4. Ленок! Спасибо за ответы, очень интересно было почитать. И какое это счастье, когда близкие нас понимают, а не крутят пальцем у виска. Меня мой супруг тоже во всем поддерживает, а вот всяко-разно знакомые считают чокнутой. Говорят, лучше на диване телик посмотреть....(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мнение таких знакомых разве важно ? Я тоже знаю тюленей телевизионных, которые, сааамое большое - это выползают на лавочку возле подъезда языком почесать о том, что в сериале увидели. Если они меня считают ненормальной, то это мои чувства нисколько не задевает ))) Разве они могут быть причиной волнения ?

      Удалить