четверг, 21 марта 2013 г.

День кукольника ))

Мы возвращаемся в детство и дарим окружающим тепло своего сердца, создавая куклу. 

Всех вас от всей души поздравляю с нашим праздником! Вдохновения, уверенности в свои возможности и красоты мира!!!  всем - всем , мои дорогие читатели )))

ЗначиЦЦЦа так.  В продолжение темы про кукольников сделаю одну вещь . Дело в том, что вчера в двух блогах меня наградили. Я конечно не играю в эти штуки, но люди, которые меня отметили, так близки и мне было по настоящему приятно и радостно )))  НУ никак не могу отказаться!!! И поэтому я сделаю следующее = наградки я принимаю, но дальше не отправляю, договорились девочки ? ))) 
Тогда поехали.

Вот такую Игру, поймала по эстафете и передала мне Эля )  Нужно будет сейчас ответить на ее три вопроса .... ЭЭЭээх ))) Волнуюсь даже ))) 

1.Что такое для вас вдохновение? Как рождается образ и идея в вашем творчестве?
( на самом деле , Эличка, тут сразу два вопроса )))) Ну уж раз взялся за гуж ( эт я про себя) , не говори, что не дюж !

Не знаю, я, что такое вдохновение. Либо я его не ощущаю, либо оно есть у меня всегда ))) Если у меня есть время - то у меня есть и это самое ВДОХНОВЕНИЕ )))) Нет у меня недоделок. Ваще ни одной. Села - сделала. Если не сделала, тупо времени не хватило и уже 3 часа ночи и пора бы спать, так как утром все равно вставать и балансы сводить )))) Образ рождается сразу под карандашом или ручкой. Сажусь и начинаю рисовать, что будет в результате -  не знаю с самого начала. Самое смешное другое - Кукла только лицом бывает похожа ... и то не всегда. Образ и костюм буквально на кукле строится. Ну и конечно мои любимые песни. Они всегда звучат у меня дома. Возможно еще они как то влияют. 

2. Что вам интересно больше - освоение новых приемов и новых видов рукоделия или постоянное совершенствование в одном?  

Хых ))) Ну ты даешь ! Хто ж его знает ? Я никогда не останавливаюсь на достигнутом - тупо скучно. Но в то же время я не мечусь между пристрастиями. Сейчас мне интересны паперные куклы, я увлечена ими взахлеб!!! Но как радостно было шить в промежутке между ними текстильную 
И она уже тоже на порядок бащще - так как была применена идея - непришивной головы )))) Классно ? вооот ))) И утяжку попробовала сразу.  А ведь просто все оказалось на самом деле.
 
3. Важна ли вам поддержка в вашем увлечении  друзей и близких? Или вы творите независимо от их мнения?
Девочки, мне ооооОООчень приятно, когда мои работы вызывают эмоции и обсуждения - тут не буду кривить душой ))) Но это никак не отражается на мое творчество - я как то давно не завишу от мнения окружающих.  И не только в кукольном деле. Во всем.  

Вот как то так ))))) Задала ты мне , Эля, задачку ))) Я справилась ? 
А вот такую весеннюю наградку мне подарила Роза 
Столько в картинке  позитива, что я не могу смотреть на нее без улыбки ))) 
Спасибо , Рози. Мне приятно, что ты вспомнила обо мне и еще более приятно, что считаешь меня своей подругой )) Я ЗА ! 

И под конец сего повествования я покажу вам забытые мною на подоконнике орхи ))) Я на столько к ним привыкла, что даже не фотографировала в этом году)))  
Исправляюсь -  принимайте ! 
Таким получился мой день - радость живет вокруг нас, нужно только оглянуться!







 

16 комментариев:

  1. Обалдеть, какие цветы! Потрясающие! Лена, люблю твои посты о цветах - ни у кого столько не видела!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, как я рада тебя видеть ))) Спасибо дорогая )))

      Удалить
  2. С праздником , Лена!Цветы у тебя просто волшебные! Ты -не Телец или какой другой земной знак?:))) что розы, что орхи:)) Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, я- Телец!
      Скоро будем праздновать мои 40 лет )))))

      Удалить
  3. Ух,Лен, на наградку посмотрела, прямо окатило: меня же тоже ей одарили! Так вчера радовалась, а сегодня разместить забыла :) Завтра же исправлюсь! А орхидеи загляденье, моя единственная бедолажка сегодня рухнула с подоконника. Стоит теперь рядышком, через плечо на твоих заглядывает. Завидует молча :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ирина )))) Глубоко ей безразлично это падение ! Орхи мне за их неприхотливость очень нравятся - это же эпифит ! И в природе грохнуться с дерева вполне привычно ей. Ну если только сломался цветонос - тогда жаль красоту.

      Удалить
  4. Леночка, с праздником! Пусть твой моторчик (это который в одном месте) и твое вдохновение (которое у тебя есть всегда) и дальше радуют всех окружающих новыми красотами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа ! Моторчик - эт же просто вечный двигатель !!!!

      Удалить
  5. Красивые, загадочные цветы!! Пятнистая очень оригинальная, словно красочкой побрызгана! Всегда обращаю на них внимание, но купить не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи ! Но только совсем не забудь - на столько с ней легко)) Уж не знаю, как можно ее убить - ну если только применить все усилия )))

      Удалить
    2. А мне даже в магазине не советовали покупать. Говорят, пропадёт после пересадки.

      Удалить
    3. Ален, ну начнем с того, что орхидею пересаживают крайне редко - в природе она растет НА дереве, где нибудь в развилке ветвей, где случайным образом набилось пару листьев и обломков коры. То есть в легком воздухопроницаемом субстрате. Поэтому. Поливаем при высыхании грунта теплой водой - это эе тропики ))). Горшок - только стекло прозрачное - корни синтезируют питательные вещества на свету.
      Орхи дохнут от тяжелой земли, глиняного горшка, и ПЕРЕЛИВА !!! они просто сгнивают. Кроме всего прочего - положи ладонь на подоконник. Если прохладно, то просто подстели изолирующий коврик, не проводящий тепло ( холод). Вот и все. Они годами тебя будут радовать. А пересадка, как у сансевиерии ( щучий хвост или тещин язык, знаешь такие длинные мечевидные листья жестко стоящие, ну как вариант, они так то тоже разные) - только когда корням уже негде быть и они разорвали В ПРЯМОМ смысле горшок.
      Я забываю про них часто. Недолив - простят всегда. Весной, как и все растения, я подкармливаю их спец удобрениями - сейчас думать не нужно, что бы наболтать - так и написано - для орхидей. На самом деле, любое растение очень хорошо будет расти если прочитать про его естественное произрастание и создать аналогичные условия.
      Алена, ты купи одно растение - и посмотри, как оно себя вести будет. Ну и конечно ничто не пересаживается, при цветении. Подожни увядания цветоносов. И если считаешь нужным - пересади в такой же стеклянный горшок и в спец грунт - он не дорогой. В горщке - дырка обязательна, для слива воды. У меня все просто в пластиковые контейнеры посажени и уже сам контейнер я опускаю в стеклянные прозрачные квадратные вазы, на дне которых красивая галька. Воть ))) Накатала, меня только спроси - я разведу лекцию )))))

      Удалить
    4. Елена, вот спасибо!!! А у нас не в стеклянных горшках продают, в обычных пластиковых. А тот субстрат, в котором продают, с корней стоит смывать? Вроде там всяческие усилители роста, ускорители цветения и прочая дребедень :)

      Удалить
    5. Ничего не нужно смывать.
      Я завтра сфотаю, как живут мои и мы с тобой обсудим.... может и нужно... может у вас там вообще в обычную землю их засунули.

      Удалить
  6. О зашла поздравить , а тут застыла такая красота!!!Я свою орхидейку пересадила,поэтому цветения не будет ,но тут ...нет слов )С праздничком мастера кукольных сердец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего ! В следующий раз отблагодарит хорошим цветением ))

      Удалить